Nissan Assistance - программа помощи на дорогах

ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

СПОКОЙСТВИЕ НА ДОРОГЕ — ПРИВИЛЕГИЯ КЛИЕНТА NISSAN

Автомобили Nissan выделяются своим качеством даже на фоне японских автомобильных брендов, которые, как известно, занимают лидирующие позиции в мире по надежности. Компания Nissan создает для своих клиентов такие условия владения автомобилем, при которых от вас, как правило, не требуется самостоятельных действий по его обслуживанию. Если бы не необходимость пополнять уровень жидкости в бачке стеклоочистителя (и проверять уровень масла), владелец автомобиля Nissan мог бы за все время эксплуатации вообще не заглядывать под капот – разумеется, при условии своевременных визитов в дилерский центр для техобслуживания. Причина не только в безупречном качестве и надежности. Мы создали дилерскую сеть, которая охватывает всю территорию России: 131 официальный дилерский центр в 97 городах РФ – в каждом из них вы можете получить сервис, соответствующий высочайшим стандартам Nissan. Кроме того, мы разработали специальные программы, которые призваны окружить заботой наших клиентов. NISSAN ASSISTANCE – одна из таких программ.

NISSAN ASSISTANCE — ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ

Есть много обстоятельств, которые могут стать причиной выхода вашего автомобиля из строя независимо от его качества и надежности. Гвоздь, впившийся в шину, или разрядившийся в результате оставленной включенной «сигналки» аккумулятор могут нарушить ваши планы и даже поставить в затруднительное положение, если это случилось вдали от оживленных трасс. Клиенту Nissan подобные ситуации не страшны! Достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-4044, рассказать о сложившейся ситуации оператору и дальше просто следовать его инструкциям. К вам на помощь приедет сотрудник службы технической помощи Nissan, чтобы устранить возникшие неполадки. Если на месте это окажется невозможным, он доставит вас и ваш автомобиль в ближайший дилерский центр Nissan.

Программа NISSAN ASSISTANCE действует в случае наступления следующих обстоятельств:

  • ДТП;
  • поломка, лишившая автомобиль подвижности;
  • неисправность, которая не позволяет продолжать путь в соответствии с Правилами дорожного движения

Программа предусматривает оказание целого ряда услуг,которые могут понадобиться вам в пути, в частности:

  • замена колеса;
  • подзарядка аккумулятора;
  • вскрытие автомобиля (если ключ остался внутри);
  • подвоз топлива;
  • эвакуация автомобиля в ближайший дилерский центр Nissan;
  • и многие другие

Вы можете воспользоваться сервисом NISSAN ASSISTANCE в любом городе России, где есть официальный дилер Nissan, или в радиусе 200 км от него, на всем протяжении трасс Москва – Санкт-Петербург и Москва – Краснодар, на территории Украины, Беларуси и всех стран Европейского Союза. Если вы оказались вдали от дома, Программа предусматривает такие дополнительные услуги, как подменный автомобиль, оплаченный билет до дома (поезд, корабль или самолет), такси,ответственное хранение автомобиля и предоставление гостиницы. Помимо ситуаций, связанных с неисправностью автомобиля, операторы горячей линии Nissan могут предоставить консультацию юриста или необходимую справочную информацию, имеющую отношение к нашей продукции или нашим сервисам. Горячая линия работает круглосуточно. Звоните 8-800-200-4044!

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ NISSAN ASSISTANCE

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan массой до 3,5 тонн, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии сроком в 3 года или в пределах 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Программа не действует для автомобилей, которые были реконструированы без согласия Nissan (такси, учебные автомобили и т.п.

ПОЛОМКИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на поломки, причиной которых стал гарантийный дефект, дорожно-транспортное происшествие, а также:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • закончившееся/неправильно подобранное/замерзшее топливо;
  • сломанный ключ;
  • вход без ключа;
  • ключ, оставшийся запертым в машине (но не потерянный ключ);
  • неправильный ключ в замке;
  • одна или несколько спустивших шин;
  • украденные колёса;
  • разбитое стекло;
  • разбитые/ украденные фары;
  • сломанные/украденные щётки стеклоочистителя;
  • замёрзшие двери.

Если поломка незначительная и не требует сложного ремонта в дилерском центре, помощь будет оказана на месте. К примеру, севший аккумулятор или спустившая шина могут быть исправлены техническим специалистом, прибывшим к вам на выручку, после чего вы продолжите путь, не теряя время на эвакуацию автомобиля.

NISSAN ASSISTANCE — УВЕРЕННОСТЬ В ПУТИ!

Программа распространяется на все новые легковые автомобили марки Nissan в течение 3 (трех) лет (на основании договора купли-продажи, на условиях лизинга и т.д.) официальными дилером дилерами Nissan на территории России с даты начала действия программы 26.02.2007. Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете воспользоваться круглосуточной технической помощью или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр.

Из Программы исключены следующие транспортные средства:

  • реконструированные транспортные средства без согласия NISSAN, такие, как:
    • автомобили скорой помощи
    • такси
    • автомобили ритуальных услуг
    • автомобили в автошколах
  • транспортные средства, зарегистрированные на короткий срок в компаниях, сдающих автомобили в аренду.

При обращении в службу NISSAN ASSISTANCE клиент должен сообщить следующую информацию:

  • государственный регистрационный номер ТС
  • ФИО владельца
  • тип и модель ТС
  • номер рамы ТС
  • наименование официального дилера NISSAN, реализовавшего ТС
  • дату регистрации ТС
  • VIN
  • дату продажи ТС официальным дилером NISSAN
  • показания одометра
  • местонахождение ТС
  • причину обращения

Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии NISSAN; Для получения услуг по Программе владельцу необходимо иметь при себе Гарантийную книжку NISSAN.

Если неисправность возникла на расстоянии до 200 км от ближайшего дилера, клиенту по Программе может быть оказана следующая техническая помощь:

  • спущенное колесо - замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента)
  • разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ)
  • ДТП (эвакуация к официальному дилеру)

Если неисправность не может быть устранена на месте, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего официального дилера NISSAN. При этом предпочтение будет отдаваться дилеру, продавшему данное транспортное средство.

Если автомобиль не может быть отремонтирован в тот же день, клиенту может быть предоставлено для продолжения поездки:

  • такси до 50 км
  • билет на поезд первого класса или эквивалентный

Если неисправность возникла более чем 1000 км от места проживания, клиенту может быть предоставляться:

  • или авиабилет эконом-класса,
  • или подменный автомобиль (до 3-х дней либо пока ремонт не будет выполнен, в зависимости от того, какое событие наступит раньше)
  • или размещение в гостинице 3-х звезд (максимум на 3 дня либо пока ремонт не будет выполнен, в зависимости от того, какое событие наступит раньше).